Lion’s heart

All guests are heartfully invited to visit the city of sleeping lions, ancient streets and tasty coffee  - the city of Lviv. According to its history, the city was named after Leo, the son of King Danylo of Galicia, who founded the city. A great number of architectural sights can be found in Lviv. They were built mostly under the influence of Austro-Hungarian Empire and Poland. The unique atmosphere of mystical medieval times soars over the city, making it the cultural centre of Ukraine. The city was named differently in different historical periods: Lemberg, Leopolis, Leontopolis, Lwow etc. But the root “lion” was present at all times. The king of animals is the symbol of the city. Architects claim there are as many as 3000 lions “living” in Lviv! And it doesn’t include lions-hybrids, their depictions or new sculptures.

That’s why our quest appeared. We are happy to give you 15% discount for one day in our hostel if you will take 20 photos with 20 different Lviv lions. So turn you fantasy on and search for kings of animals!


Time travelling

Lviv is known as Western capital of Ukraine. And it is not just a name, as only here you will find the biggest collection of architectural sights. The city resembles a huge museum, where each detail has its own historic meaning. Lviv has always been regarded a young city, though it was mentioned for the first time as far back as in 1256. It was named after Leo, the son of King Danylo of Galicia, who founded the city and laid the foundation of its cultural development. The uniqueness of the city centre architecture is of the most value, and due to this fact it was enlisted in the UNESCO World Heritage List.

Looking back into history, we may conclude that the foundation of the city was laid under the influence of Poland and Austro-Hungarian Empire. During centuries the best European masters worked hard on the unique piece of art – the city of Lviv.

This quest is dedicated to the historic beauty of our city. Each period of history left its trace in the formation of the architecture of Lviv. The task is to look at old photos where Lviv of Polish or Austro-Hungarian period is depicted, to find those places in the modern city and take a photo of them. If you fulfill all requirements correctly, we will be happy to give you 15% discount for one night in our hostel.  


Freedom Woman

We have our own Statue of Liberty here in Lviv, but it is special. Some architects say that this piece of art, as well as American sculpture, belongs to Frédéric Auguste Bartholdi, who created it on request of rich city habitants. However, as opposed to New York Statue of Liberty, the Lviv one is of female sex. “Freedom Woman”, as it is called by local people, is a lady who embraces two men symbolizing flourishing agriculture and general wealth. The sculpture also bears a serious political meaning, as Ukrainians are the second in number among emigrants in the USA. The sculpture was under repairs in 1983-1998.

Thus, your task is to find Lviv Statue of Liberty and take photo against its background. This will give you 10% discount for one night in our hostel.

Ведьмак

 
Захватывающие приключения, магические чары, защита стихий и опасные видьмацтва - волшебный мир гораздо ближе, чем кажется. Собери команду минимум из двух отважных единомышленников-искателей приключений и отправляйся в далекое путешествие. Помоги Ведьмак в борьбе с тьмой, возрождения равновесие стихий и стань частью легенды!


Как почувствуешь в себе силы и мужество восстановить баланс и вернуть спокойствие в княжество, собирай единомышленников и отправляйся в путешествие, информация у Верховного Инквизитора: 0676758482. Если назовешь пилигримом с GHOSTEL, получишь скидку в 50% для участия в квесте!

 

Сердце Льва

Всех гостей с радостью ждет у себя уютный город спящих львов, старинных улочек и ароматного кофе – город Львов. Согласно истории своего происхождения, город получил свое название в честь Льва, сына Данила Галицкого, который основал город. Во Львове сосредоточено множество памятников архитектуры, которые формировались под влиянием Австро-Венгерской империи и Польши. Город несет в себе особую атмосферу таинственного средневековья в сочетании с культурным центром Украины. В течение многих времен название звучало по-разному: Лемберг, Леополис, Леонтополис, Львув ... Но общим для всех времен и народов является корень слова "лев". Сам царь зверей является символом города. По подсчетам архитекторов во Львове находится около 3000 львов! И это без львов-гибридов, изображений львов и новых скульптур.

Так возникла идея создания этого квеста. Мы рады предоставить скидку в размере 15% на один день проживания для того, кто сделает 20 фото на фоне 20 различных изображений львов. Поэтому, включайте фантазию и отправляйтесь на знакомство с королями зверей.

 

Путешествие во времени

Львов принято считать западной столицей Украины. И не зря: ведь только здесь собрана самая большая коллекция архитектурных памятников. Именно этот город напоминает огромный музей, где каждая деталь имеет свое историческое значение. Львов всегда считали молодым городом, хотя первое упоминание о нем датируется 1256 г. Назван город в честь Льва, сына князя Даниила Галицкого, который основал Львов и положил начало его культурного развития. Особую ценность несет уникальность архитектуры центральной части города, благодаря чему он занесен в Список наследия ЮНЕСКО.

Заглядывая в историю, мы можем сделать вывод, что формирование города происходило под огромным влиянием Польши и Австро-Венгерской империи. На протяжении многих веков лучшие мастера со всей Европы неустанно работали над уникальным произведением искусства - городом Львовом.

Именно многогранностью красоты нашего города посвящен этот квест. Каждый исторический период оставил свой ​​след в формировании архитектуры Львова. Задача квеста заключается в том, чтобы по старым фотографиям, на которых город отражен в период польского или австро-венгерского господства найти эти же места сегодня и сделать соответствующие фотографии. Правильно выполненные условия конкурса позволяют получить скидку в размере 15 % на одну ночь проживания в хостеле.

  

Женщина - Свобода

Во Львове есть Статуя свободы, причем со своими особенностями. По мнению некоторых архитекторов, это произведение искусства принадлежит американскому скульптору , Фредерику Огюсту Бартольди , создавшему ее по просьбе богатых горожан. Но, в отличие от нью - йоркской Статуи свободы, львовская принадлежит к женскому роду. «Женщина - Свобода », как ее называют местные жители, представляет собой даму, нежно обнимающая двух мужчин, которые олицетворяют собой процветающую отрасль сельского хозяйства и общее благосостояние. Скульптура также несет важное политическое значение, поскольку среди эмигрантов в США украинцы занимают второе место. С 1983 до 1998 памятник реставрировали.

Следовательно, задача состоит в том, чтобы найти львовскую Статую свободы и сфотографироваться на ее фоне, что позволяет получить скидку в размере 10 % на одну ночь проживания в нашем хостеле.